Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 
Логотип компании VredestinХотя концерн Vredestein занимается производством резиновой продукции ещё с 1909 года, он был основан в 1946 году. Сейчас, как и тогда, Vredestein Tyres B.V посвящает себя разработке, маркетингу, продаже и сбыту шин для пассажирских автомобилей, сельскохозяйственых и грузовых машин. Потребовалось действительно много смелости и полного понимания дела для того, чтобы основать новый бизнес сразу же после Второй мировой войны. Завод в городе Еншеде (Enschede) был совместным голландско-американским предприятием, сформированным компаниями Vredestein и BF Goodrich. Его существование приветствовалось во времена, когда большинство предприятий этой отрасли были в руинах. Компания-новичок начала свою карьеру производством шин, которые, хотя и были лидерами в США, в то же время имели склонность к скольжению на европейских дорогах. Таким образом, дух первопроходца, благодаря которому позже Vredestein прославился, помог разработать новые шины, отвечающие именно европейским требованиям. Шины Profilux тогда продавались в специальной упаковке, которая подчеркивала качество продукции. Сейчас приятно вспоминать про ту упаковку и про те времена. Шины Profilux были первым из двух выдающихся продуктов пятидесятых и шестидесятых годов. Как и её предшественнику, рекламная компания Masterlux помогла Vredestein стать лидером на рынке шин при помощи такой рекламной кампании, которая и сегодня удивила бы любого. Семидесятые годы были менее удачными для компании Vredestein. Экономический спад и нефтяной кризис сильно ударили по компании, и решение компании Goodrich покинуть Європу вообще имело эффект взрыва бомбы. За этим последовали года неопределённости, потому что самые крупные представители отрасли боролись за долю рынка и свои позиции. Но этот период вспоминается как время, когда сотрудники компании продемонстрировали дух единения и силы противостоять таким трудностям. Понимая всю важность компании Vredestein для голландской экономики, правительство страны наконец прекратило эту неопределённость в 1977 году, когда приобрело контрольный пакет акций концерна. Это стало переломным моментом: компания представила новый фирменный стиль, а за этим две новые модели шин. Владелец приза Sprint ST 70 и Snow + стали очень популярными в Европе и принесли новую популярность имени Vredestein. За этим появились серии Sprint+ и Snowstar, которые были неимоверно популярными в восьмедесятых. Девяностые года стали периодом драматических и революционных изменений в Vredestein. Поддержка государства давала компании возможность процветать. До 1991 года это уже была компания с будущим, которая бурно развивалась. И группа инвесторов под названием Vredestein Investment Consortium (VICO) получила право завладеть государственными акциями. VICO сразу же начала финансировать политику, которая инициировалась годом раньше. Это изменение направления включало два аспекта. Во-первых, выйти из массових неприбыльных рынков и сконцентрироваться на тех рынках, где позиция Vredestein была крепкой. Во-вторых – проектировать развитие новой продукции на удовлетворение потребностей отдельных секторов рынка. Эта философия ориентации на потребности рынка позволила компании максимизировать свои преимущества: гибкость, свои специализированные ноу-хау, вклады в исследование и развитие – тем, что она стала разрабатывать продукцию в соответствии со спецпотребностями. В секторе автомобильних шин появилось целое поколение шин Vredestein Trac: The Quatrac, Protrac, Snowtrac, T-Trac та Wintrac. Подобная динамика наблюдалась в отрасли сельского хозяйства: появился редкий тип радиальных шин Traxion+ с абсолютно новым рисунком протектора, и владелец призов Flotation+. Прислушивание к потребностям рынка по-своему, со всем вниманием стало для компании формулой успеха. Недавно этот подход вывел компанию в открытое море шинной индустрии со всеми её дизайнерскими инновациями. Первыми появились шины Axenta с красными и жёлтыми пометками на боковине для тех владельцев автомобилей, которые разбираются в моде. Далее, в 1999 году, были представлены шины Sportrac – первые в мире шины, получившие признание самых лучших дизайнерских бюро. Огромный успех, который сразу получили шины Sportrac, стимулировал ещё большую уверенность, с которой компания Vredestein вступила в 21 век, а также ещё больше заверил в том, что будущее – за премиальным качеством, за удовлетворением особенных потребностей в производстве шин и, конечно, дизайном. Как и свойственно компании, которая достигла значительных успехов за последние годы, Vredestein готова к чему бы то ни было. Для передвижения на автомобиле по зимним дорогам города или загородных поездок, компания VREDESTIN - рекомендует купить и установить на Ваше авто – зимние шины Vredestin.

Автомобильные зимние шины VREDESTIN ArcTrac

Автомобильные зимние шины VREDESTIN IceTrac

Автомобильные зимние шины VREDESTIN Nord-Trac

Автомобильные зимние шины VREDESTIN SnowTrac 2

Автомобильные зимние шины VREDESTIN SnowTrac 3

Автомобильные зимние шины VREDESTIN SnowTrac

Автомобильные зимние шины VREDESTIN Wintrac 4 Xtreme

Автомобильные зимние шины VREDESTIN Wintrac Nextreme


ЗИМНИЕ ШИНЫ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

ACHILLES
FEDERAL MABOR PIRELLI
AVON
FIRESTONE MARANGONI SAVA
BARUM FULDA MATADOR TIGAR
BFGOODRICH GENERAL MAXXIS TOYO
BRIDGESTONE GISLAVED MICHELIN VREDESTEIN
CONTINENTAL GOODYEAR NANKANG YOKOHAMA
DEBICA HANKOOK NEXEN ZEETEX
DUNLOP KLEBER NITTO КАМА
FALKEN KUMHO NOKIAN РОСАВА